[icon]https://forumstatic.ru/files/001b/aa/9f/36349.jpg?v=1[/icon][nick]Зверь[/nick][status]Мрак[/status]
Бес имел скверный характер, но Зверя это совершенно не волновало. Мелкий зверёныш ещё слишком мало был на свободе и он не знал, в чём настоящая прелесть этого состояния, вот и показывал характер, метил территорию. Но им не придётся мириться друг с другом в быту, они выше этого всего. Оборотню от Беса нужно было совсем другое – то, что познаётся на совершенно ином уровне. То, что нельзя увидеть или потрогать. Особая эмоциональная связь. Особый вид кайфа. Поэтому на его колкость он лишь улыбнулся. А предложенное имя попробовал на вкус – Мрак. Хм, мне нравится. – Кивнул утвердительно, соглашаясь с выбором.
Скверный характер половина проблемы. Бес хотел захватить власть. Мрак с интересом слушал бунтарские рассуждения и планы, наблюдая его метания по комнате. Он и сам не раз задумывался над этим, но по большому счёту сосуществовать с Даниэлем его вполне устраивало. Раньше. Но теперь он хотел большего. Да и если Диора не будет, зачем тогда оборотню быть Даниэлем? Зверь прекрасно знал, что это для него подобно смерти, он не захочет так жить. Такие предательские мысли зарождались под воздействием настроения Беса. Мрак нашёл это логическое обоснование, чтобы согласиться и нарушить договор, заключённый с собой же. Он отчётливо чувствовал сейчас возмущение Дани. Его отчаяние и страх, что всё действительно может закончиться так – звери получат полную свободу. Но кусать локти было уже поздно, раньше надо было думать, когда, заскучав, замысливал сомнительную авантюру, которая привела к таким вот последствиям. Мрак усмехнулся. Он имел весьма заинтересованный вид, слушая продолжение плана и восхищаясь, как Бес всё продумал, Диор даже не заподозрил такой западни. И Даниэль не почувствовал. Но пока ещё волк не торопился дать свой ответ. Очень заманчиво было тут же согласиться, но у каждой медали две стороны. Вопрос серьёзный, он требует осмысления.
Бес обладал феноменальной способностью искусителя, под воздействием его чар думать становилось совершенно невозможно, когда он появился перед глазами Мрака с таким манящим посылом и предложением, от которого оборотень точно не мог отказаться – здесь и сейчас. Зализать рану. Слова заставили Мрака испытать невероятный прилив желания, которое растеклось по телу, обволакивая блаженством, неподдающимся описанию. Бес был словно инкуб.. или суккуб? Не важно, но воздействовал он именно так – дарил ощущение невероятного удовольствия просто одним своим нахождением рядом, а если прикоснуться.. ммм.. Мрак прикрыл глаза, тяжело задышав. Обхватил Беса за бёдра и резко дёрнул на себя, придвигая ближе и усаживая его на край стола. – Конечно хочу – в голосе слышалась вся темнота его желания. Он толкнул вампира в грудь, заставляя его упасть спиной на стол, подцепил правой рукой порезанную ногу Беса под коленкой, согнул и приподнял на удобную для себя высоту, впился в кровавую дорожку сначала взглядом, а потом припал губами к самому истоку пореза и медленно двинулся вверх, сильно нажимая языком на рану, стараясь раздвинуть её края, как будто хотел проникнуть внутрь. Крови было немного, рана уже начала затягиваться, но то, что ему досталось – вылизывал дочиста, продвигаясь вдоль пореза вверх. Пальцы попутно вгрызались в кожу, сминая её до боли. Мрак издавал сладострастные звуки удовольствия, совершенно не сдерживая их. Добрался до живота, груди, наваливаясь сверху. Дыхание становилось обжигающим. Наконец, он достиг конца пореза, но не успел насытиться, поэтому впился зубами в грудную мышцу, оставляя глубокий укус, высасывая свежую кровь, которая окончательно роняла планку. Мрак сомкнул пальцы на шее Беса и сильно сжал их, продолжая выпивать кровь из укушенного места. До тех пор, пока его взгляд не заволокла багровая пелена и теперь его глаза стали подобны вампирским - когда наливались алым. Он оторвался от раны и ослабил хватку, поднявшись к лицу Беса, хотел увидеть его глаза сейчас и хотел поцеловать его, наконец-то. Не дал ему толком отдышаться, завладел губами, затыкая рот своим языком. Это был их первый поцелуй. Мрак обхватил его руками и поднял в сидячее положение, не прерываясь. А когда отпустил губы, обхватил лицо руками и впился в его глаза, прожигая своими, с кровавыми отблесками – Обожаю тебя. Не отпущу. Поедем к твоему озеру! Я согласен.