[nick]МРАК[/nick][icon]http://forumstatic.ru/files/001b/aa/9f/36349.jpg?v=1[/icon]
Наигравшись с цепочкой, мужчина поднялся на ноги, не отрывая взгляда от лица парня, его слова и дразнящая улыбка сводили с ума. А когда Бес оказался перед ним на коленях, Мрак впился глазами ещё сильнее, наблюдая магию заполнения взгляда вампира красным. Он обожал такие моменты, готов был смотреть вечно, как в глазах его любимого Беса плещется кровавая похоть. Руки заскользили вверх, приятно сминая кожу. Клыки прошлись по ногам, впиваясь в самые чувствительные участки, Мрак чувствовал как из ранок стекают тонкие ручейки крови. Видел окровавленные губы и как они обхватывают его член. Мужчина откинул голову назад и прикрыл глаза, издав сладкий стон удовольствия, который плавно перетёк в стон болезненный, когда по всей длине прошлись клыки, это вернуло внимание Мрака к лицу вампира и как раз в момент, когда улыбка сказала о его дальнейших намерениях, оборотень задержал дыхание в ожидании укуса и долго выдохнул, ощутив момент, но Бес пожалел его. Либо, оставил главное на десерт.
Мрак не успел отойти от ошеломляющих ощущений и получил новый сюрприз, Бес загадочно удалился за неким кое-чем, оставив мужчину гадать в предвкушении. Вернулся с небольшой изящной коробочкой, по виду которой сложно было судить о содержании, но когда Мрак увидел, то моментально ощутил сдавливающее чувство у основания члена, именно в том месте, для которого и предназначался аксессуар. Бес увлечённо примерялся перед использованием, даже не заручаясь согласием, тут же всё организовал, быстро водрузив кольцо на положенное место. При надевании ощущение было ни с чем не сравнимое, никогда еще оборотень не проникал своим членом в столь узкие отверстия, по мере продвижения у него даже возникли сомнения, войдёт ли, но вампир своими проворными пальчиками с задачей справился. Сдавливание чувствовалось на границе допустимого ощущения между удовольствием и болью. А когда прозвучало условие - не снимать до конца, Мрак чуть засомневался, что выдержит. Он уже был на пределе и много раз огромным усилием отсрочивал завершение, теперь ему должно быть легче контролировать, но терпеть эту пытку бесконечно долго... как долго он сможет... Развеять сомнения помог Бес, разрешив снять, но с неминуемой расплатой за слабость. На эту фразу глаза оборотня неконтролируемо угрожающе сверкнули, но уже в следующую секунду в его голове начала зарождаться провокационная мысль, а высказанная угроза даже начинала казаться привлекательной, но мысль не успела оформиться, потому что завершение фразы всё расставило по местам. Мрак усмехнулся - с облегчением. Но где-то на периферии сознания успел ощутить маленький укол сожаления. Совсем малюсенький, но он проскользнул через сознание. Однажды он уже готов был позволить этому парню трахнуть себя по настоящему. Возможно, будь Бес понастойчивей, этот шанс ещё может быть. Пальцы вампира заскользили по спине, задевая впившиеся осколки, загоняя их глубже, оживляя и максимально обостряя болезненные ощущения в этих местах. С болью приходило осознание, что Бес своего шанса точно не упустит, в нём не было жалости, присущей Диору, и это не могло не восхищать Зверя.
Новый укус в плечо возвёл ощущения до состояния эйфории, когда душа была готова оторваться от тела. Испив кайф, он посмотрел на Беса затуманенным взглядом, на губах блуждала улыбка. Чуть подкрутил зажимы на сосках парня, следя за его реакцией, оставляя возможность на ещё несколько заходов. Пережатый член невыносимо пульсировал и был крайне чувствительным, малейшее прикосновение было способно взорвать фонтан эмоций, но вот фонтан спермы был надёжно ограничен и это оказалось невыносимой пыткой, сводящей с ума, заставляющей думать только об этом. Теперь оборотню очень хотелось завершения и он не хотел сдерживаться, но должен был терпеть, не показывать слабость. Он точно не сможет сейчас войти в Беса, одна только мысль об этом приносила боль, именно боль, хоть и приятную. И в то же время очень хотелось пройтись по этим оголённым ощущениям. Мрак обхватил Беса за плечи и надавил вниз, призывая опуститься. - Возьми его. - Голос прозвучал настолько хрипло, как будто осколками стекла было засыпано горло. Ощущения достигли максимального восприятия и концентрации, ему нужна была опора, чтобы устоять, но он не соображал и не позаботился об этом.