Во время ритуала все эмоции взяли мощный разгон. Всё то предательство и разочарование душили с такой силой, что уничтожали тело каматозника изнутри. К моменту, пока закончился ритуальный секс, сердце телесной оболочки окончательно замерло. Оно не выдержало столько сильных душевных мытарств. По какой-то причине Фарен так и не узнал об этом, поэтому не имел возможности попрощаться с душой Рафаила перед сожжением. По приказу Яромира, тело отправили в краматорий. Сожгли, будто демона. Ангельская душа была объята пламенем целиком и в этот момент вампир не догадывался, что взял на душу страшный грех, за который придётся жестоко отплачивать.
Для Рафаила же смерть была лишь символом перерождения и воскрешения. Он буквально восстал из пепла, с обожанием изучая своё тело, ощущая телесную мощь. И уже знал, куда направится.
Совсем не замечая окружающий мир, совершенно голый и покрытый пеплом, Рафаил словно просвещённый следовал по своему маршруту с загадочной улыбкой на лице. Он очень хорошо запомнил маршрут и вот уже требовал у лаборатории, чтобы ему открыл доступ Яромир. У того нет вариантов отказаться, так как душа ангела будет оперировать чем угодно, если услышит отказ. Чем угодно, лишь бы дверь раскрылась и он увидел Яромира без преград. Яромира, который так запал в душу Фаренгейту. Именно от того он казался сладким и искусительным плодом для Рафи.
И когда вампир, про которого он знал уже достаточно, появился у входа.. то голый и незнакомый ему парень, с совершенно идеальным телом, которое прикрывала лишь сажа, - набросился на него со страстным поцелуем, проникая сразу глубоко и настойчиво, с намерением покорить с первого касания.
- Ну привет, Яромир. Спасибо, что освободил меня.. из тела Фаренгейта. - прошептал в его ошарашенные и такие вкусные губы, налегая и заталкивая внутрь. - Я же знаю, что ты сделал это ради меня. Чтобы быть со мной.. - с жадностью и страстью проговорил. Глаза парня стали кристально чистыми и голубыми. Несмотря на его порочные действия, он казался самым чистым и невинным в этом мире созданием.